На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Галицкий - большой кудесник. Лишь бы завистники не начали ничего портить. Пусть живёт его дело, которым он вошёл в ис...Набор понравивших...
  • Элеонора Коган
    А собачка рыжая на мосту чья?Кандалакша - горо...
  • Элеонора Коган
    Очень мило, побывать бы там и увидеть Белое море.Кандалакша - горо...

Вопрос: что происходит на фото?

Ответ: конкурс на самые красивые женские лодыжки.

Длинные платья и юбки служили дамской целомудренности многие века — вплоть до начала XX века. И лишь с началом Первой мировой войны пуританская общественность смогла принять некоторые вольности. Когда мужчины ушли на фронт, женщинам пришлось трудиться за них. Юбки стали короче. Если раньше подолы доставали до земли, теперь ― до подъема ноги. Как результат, стали видны лодыжки. Чуть-чуть, но тем не менее. Главное — начать.

А там уже до конкурсов на самые красивые лодыжки было рукой подать. Для производителей чулок таковые являлись отличной рекламой. Для женщин — возможностью получить небольшой презент. Как раз в 1930-х годах, на которые пришелся пик популярности подобных соревнований, в моду вошли нейлоновые чулки, вытеснив из продажи изделия из шелка и вискозы.

Все проходило весьма целомудренно: участницы сидели за ширмой, и судьи ― чаще всего полицейские или госслужащие ― не видели лиц, оценивая только часть от колен до ступни. Ограничений в возрасте не было, и пожилые женщины имели такие же шансы на победу, что и молодые. Победительница получала славу и бесплатную пару чулок от спонсоров мероприятия.

После Второй мировой войны конкурсы такого рода начали терять популярность. Во-первых, стало не до них. Во-вторых, возникли проблемы со спонсорством. Производство нейлоновых чулок практически остановилось, и некоторые женщины начали хитрить: рисовать стрелки на ногах или покрывать их специальным спреем светло-коричневого цвета. Так создавалась иллюзия чулок.

В 1960-х товар перестал быть дефицитным, но в моду вошли развевающиеся подолы. Юбки стали еще короче, и у окружающих появилась отличная возможность оценивать женские ножки без конкурсов.

Показать ответ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх