На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Grandad
    Или голубой тунец в Москве дешевле цен в Японии, или статья старая и написана, когда доллар был намного дешевле.Топ-10 самых доро...
  • МИХАИЛ КУРЗЕНКОВ
    Я служил в Эфиопии в 85-86г.г. в Аддис-Абебе.Так-вот--ихние солдаты питались,по сравнению с нами отвратно,мы их иногд...Кухня эфиопов не ...
  • Леонид Ла Рошель
    Искать трюфели помогают свиньи, специально обученные и справляются с этим лучше собак.Топ-10 самых доро...

Компенсации за задержки авиарейсов стали доступны через смартфон

Мобильное приложение сервиса AirHelp, который помогает авиапассажирам получить возмещение ущерба в случае задержки или отмены рейса, теперь доступно на русском языке.

 

Новая версия мобильного приложения для устройств iOS и Android доступна на 11 языках, в том числе и на русском. К услугам пользователей обновился и функционал приложения. Теперь доступен «Импортер перелетов», который ищет в электронной почте клиента маршрут-квитанции рейсов за последние три года, за которые пользователю полагается компенсация в размере до €600, предусмотренная законами Евросоюза и США.


С помощью приложения AirHelp пассажиры, пострадавшие за последние три года от задержки, отмены и овербукинга рейса или от проблем с багажом, могут еще в аэропорту бесплатно проверить, полагается ли им в данных условиях компенсация от авиакомпании, и узнать размер причитающейся им выплаты. 


Для этого пользователь либо сканирует свой посадочный талон для автоматического ввода данных своего рейса, либо загружает маршрут-квитанцию. 


Если клиенту полагается компенсация, он может за пару минут подать заявку на ее получение, которую AirHelp оформит и передаст в авиакомпанию и при необходимости будет отстаивать права клиента в суде. 


После удовлетворения заявки клиент тут же получит на свой счет полную сумму за вычетом комиссии AirHelp. Если же заявку не удовлетворят, то пользователь ничего платить AirHelp не должен. 


Международный сервис AirHelp работает с 2013 года и предоставляет услуги по возмещению компенсаций за задержку и отмену рейсов на 15 языках для представителей более 20 национальностей, включая Российскую Федерацию. 


Сервис покрывает глобальный рынок авиаперевозок и работает на основе европейского закона EС 261. Закон 261/2004 распространяется на перелеты внутри ЕС, вылеты из аэропортов ЕС и из Исландии, Норвегии, Швейцарии, и на рейсы прибывающих в аэропорты ЕС европейских перевозчиков и неевропейских, вылетающих из Европы. 


Размер компенсации за задержку или отмену рейсов в рамках законодательства ЕС составляет от €250 до €600. Комиссия за услуги сервиса AirHelp — 25%. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх