На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Александров
    Зачем повторяются одни и те ,же,строки...!?Какую форму имеет...
  • Татьянка Яцук
    Милые зверушки)))Русская выхухоль:...
  • Walery
    Добавьте к этим еще более 20 млн. мигрантов...Какие народы живу...

Отели и их секреты

Каждый из нас десятки, а то и сотни раз был постояльцем отеля: где-то понравилось, куда-то бы вернуться не захотелось ни за что на свете. И с вами наверняка случались смешные или адреналиновые истории. Делитесь ими в комментариях! А пока предлагаем вам взглянуть на ситуацию глазами сотрудников гостиничного сервиса.

 

«Сияние» и «Крестный отец» © Моя Планета

Ян, менеджер отеля: «У нас был договор с одной больницей по соседству, которая специализировалась на пластической хирургии: их пациенты могли спокойно восстанавливаться после операций у нас. В какой-то момент наш отель оказался забит женщинами с перебинтованными лицами. Я помню, одна из них уснула прямо на капельнице и та под ней лопнула. Клянусь, наш отель тогда чем-то напоминал сцены из фильма "Крестный отец"».

Комнату смерти, пожалуйста © Моя Планета

Рул, владелец отеля, в котором произошло убийство: «Мы хотели держать это как можно дольше в секрете, но все равно название нашего отеля стало известно журналистам. Возможно, это была утечка из полиции. <...> Посетители спрашивали нас, что же именно произошло. Мы ничего не могли рассказать по сути дела, но старались их успокоить, уклончиво отвечая на вопросы. В начале всей этой кутерьмы у нас стали реже бронировать номера, но потом дела снова наладились. 

Разумеется, после всех этих событий ту комнату мы полностью вычистили и переустроили, но она так и осталась «той комнатой». Мы решили в нее заселять только немцев, потому что они ничего не могли знать об этом ужасе

<...>

Разумеется, после всех этих событий ту комнату мы полностью вычистили и переустроили, но она так и осталась "той комнатой". Мы решили в нее заселять только немцев, потому что они ничего не могли знать об этом ужасе. Иногда постояльцы сами требуют, чтобы их точно не заселяли в этот номер.

Но случается и так, что кто-то сам спрашивает, можно ли им остановиться в “комнате, где совершилось убийство”. Не только журналисты, но и обычные гости. Чудаки! Мне кажется, эти люди принадлежат к тому сорту искателей приключений, которые потом могут всем похвастаться, что они там ночевали».

Вообще, каждый из нас хотя бы раз попадал в странные и нелепые ситуации в отелях: с комнатой, персоналом, соседями или чем-то еще. 

Комната под номером 13 © Моя Планета

Это кажется невероятным в XXI веке, но это все-таки так: у большинства отелей нет комнаты под номером 13. Очень мало клиентов горят желанием провести ночь в комнате с несчастливым числом, поэтому обычно после 12-го номера идет 14-й. В некоторых больших отелях может даже полностью отсутствовать 13-й этаж.

Квинтен: «У нас в отеле ровно 13 комнат, но мы всегда говорим 12+1. Никто, конечно, не хочет спать в комнате номер 13, поэтому она у нас числится под номером 0».

Вредители  © Моя Планета

Оливер, бывший владелец отеля: «Каждый когда-нибудь слышал, что простыни в гостиницах не стираются, а просто переворачиваются на другую сторону. Но это все басни. Я знаю, что такие слухи действительно существуют, но гигиена в отеле очень важна, поэтому ты как владелец отеля не можешь допустить подобные вещи. То же самое и с завтраком: на нем нельзя экономить. Люди должны питаться хорошо. Например, у нас в буфете для завтрака всегда стояла бутылка игристого вина. Не то чтобы было много желающих из нее выпить, но уже сам факт того, что она там стоит, производил на людей вау-эффект».

Беа: «Время от времени мы видим мышь, крадущуюся по только что вымытому полу. Конечно, мы надеемся, что никто из гостей ее не заметит. Еще надо тщательно проверять фрукты в вазах».

Самые нелепые жалобы в клиентов отеля: • Простыни слишком белые. • Море слишком голубое. • Кубики льда слишком холодные. • Ванна слишком большая. • Один гость не мог уснуть из-за того, что его подруга храпела. • Собака одного постояльца была недовольна ночлегом в отеле. • В отеле нет вида на море (в Лондоне). • Не было стейка в вегетарианском меню. • Официант был слишком красивым. • Матери жениха не предоставили номер для молодоженов.

Уважение к горничным © Моя Планета

Беатрис: «Найти хороший персонал стало намного труднее, чем раньше. <...> К тому же это очень тяжелая работа. Не только физически (ты должен постоянно двигать массивные кровати), но и морально (на тебя валятся все шишки). Что-то пропало или украдено? Горничные — всегда подозреваемые номер один». Хотя постояльцы тоже не промах. Что крадут в отелях? Вы удивитесь — от туалетных принадлежностей до мебели. «Моя Планета» собрала самые примечательные случаи.

Бизнесмены в целом опрятнее туристов — вот те частенько оставляют бардак после себя

Линдсей, уборщица: «В большинстве случаев я не встречаюсь с постояльцами, но еще с порога могу определить, кто ночевал в этом номере. Презервативы, гигиенические прокладки, испачканные простыни — много чего встречается… Бизнесмены в целом опрятнее туристов — вот те частенько оставляют бардак после себя. Женщины, конечно, чистоплотнее мужчин. И намного». 

Чаевые © Моя Планета

Беатрис, работала восемь лет администратором в трехзвездочном отеле: «25 евро — самые большие чаевые, которые я получала. Конечно, было очень здорово! В настоящее время это случается все реже и реже: люди почти всегда расплачиваются кредитной картой».

Самые нелепые просьбы в отелях: • Приносить стакан воды каждый час в течение ночи. • Организовать унитаз, наполненный минеральной водой. • Устроить постояльцу ванну с медом. Выключить звук колокольчиков. • Положить на тарелку мясо только из правой стороны курицы. • Принести дохлую мышь. • Наполнить ванну шоколадным молоком. • Принести 16 подушек (для одного гостя). • Доставить чашку супа из крокодила. • Приносить по 15 огурцов в день.

Место для любовников © Моя Планета

Беатрис: «Супружеские измены случаются в отеле очень часто. Даже у людей, которых я знаю лично. Я предпочитаю больше не говорить: "Добро пожаловать к нам снова"».

Игровая комната © Моя Планета

Квинтен: «Периодически днем к нам приходят пары, которые сначала регистрируются, а через два-три часа уже выписываются из отеля. Я же не должен писать жалобу по этому поводу? Один раз были мужчина и женщина, которые так спешили, что побежали наверх без регистрации, а час спустя также стремительно убежали оттуда. Они лишь положили 125 евро на стол, ничего нигде не заполняя и не расписываясь. Конечно, для нас это очень выгодно, но мы все равно ведем себя в таких случаях очень осторожно. За такие деньги к нам могли прийти и из Туристического фонда с проверкой, и тогда нам пришлось бы возвращать субсидии, которые мы от них получаем. С другой стороны, если гости заезжают в отель днем, ты же не можешь их спросить: "Вы по-быстрому или еще здесь на ночь останетесь?"».

Разруха © Моя Планета

Ральф: «Наш постоянный гость после того, как сильно выпил, нечаянно захлопнул снаружи дверь. Он перепутал входную дверь в номер с дверью в туалет. Тот мужчина — а надо сказать, что в нем было килограммов семьсот пятьдесят — стоял совершенно голый в коридоре и прикрывался спереди малюсеньким полотенцем. Смешно было наблюдать его в таком прикиде. Тут появилась уборщица, и ей стало плохо...»

Если гости заезжают в отель днем, ты же не можешь их спросить: “Вы по-быстрому или еще здесь на ночь останетесь?”

Квинтен: «Я никогда не забуду тот вечер, когда мне пришлось пить водку с русским клиентом. Хорошо, что я сидел рядом с цветочным горшком. Чуть пригублю из стакана, а остальное — в горшок».

Негативный отзыв? Заплатите 100 фунтов © Моя Планета

Свобода слова — это одно, а клевета — совсем другое. Так что, прежде чем написать свое нелестное мнение, подумай, как бы не пришлось пожалеть об этом. Некоторые отели зашли так далеко, что мелким шрифтом приписывают оговорку, запрещающую гостям негативно о них высказываться.

Например, отель Broadway в английском городе Блэкпул установил в общих правилах: «За каждый негативный отзыв, который будет размещен на каком-либо сайте, лидер группировки будет оштрафован в размере, не превышающем 100 фунтов». Семейство Дженкинсон этот отрывок не заметило из-за того, что «лидер группировки» Джен забыла надеть очки, когда подписывала документ. Ее муж разместил критику в интернете и получил потом за это штраф. <...> На сайте TripAdvisor отель Broadway стоит на 867-м месте из всех 894 отелей, которые находятся в Блэкпуле.

Книга предоставлена для публикации издательством.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх