На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Генрих
    И ведь действительно вкусный...Кому пришло в гол...
  • Надежда Белугина
    Галицкий - большой кудесник. Лишь бы завистники не начали ничего портить. Пусть живёт его дело, которым он вошёл в ис...Набор понравивших...
  • Элеонора Коган
    А собачка рыжая на мосту чья?Кандалакша - горо...

Гавайский геккон разыграл персонал больницы

Это первый случай, когда ящерица устроила высокотехнологичный розыгрыш.

 

Ветеринар Клэр Симеоне руководит гавайской больницей для тюленей-монахов, где недавно произошло нечто необычное. Доктор Симеоне отправилась пообедать, и ее телефон начал звонить. LiveScience приводит ее реакцию: «Я думала, что-то случилось с тюленем. Подняла трубку. Тишина». И так девять раз в течение 15 минут. Ветеринар начала паниковать, она полагала, что что-то случилось в отделении неотложной помощи. Позже выяснилось, что странные звонки поступали и другим сотрудникам. Доктор Симеоне отбратилась в телефонную компанию, где ей помогли вычислить источник странных звонков. Каково же было ее удивление, когда она увидела зеленого гавайского геккона на сенсорной панели телефона.

 

THERE IS A GECKO SITTING ON THE TOUCHSCREEN OF THE PHONE, MAKING CALLS WITH HIS TINY GECKO FEET!!! This gecko has called me 15 times, and everyone in our recent call list. *Actual photo of telemarketer* @TMMC @GEICO @HawaiianTel pic.twitter.com/USyKeOiDbE

— Dr. Claire Simeone (@Claire_Simeone) 5 октября 2018 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх