На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Генрих
    И ведь действительно вкусный...Кому пришло в гол...
  • Надежда Белугина
    Галицкий - большой кудесник. Лишь бы завистники не начали ничего портить. Пусть живёт его дело, которым он вошёл в ис...Набор понравивших...
  • Элеонора Коган
    А собачка рыжая на мосту чья?Кандалакша - горо...

В Китае открыли первый в мире отель без персонала

Все функции полностью автоматизированы.

 

Роботизированный отель Smart LYZ открылся в городе Чэнду, в нем нет персонала в привычном понимании слова. На входе постояльцев встречает робот, который помогает зарегистрироваться и провожает до номера. Кстати, регистрация осуществляется через распознавание лица, так что никто посторонний не сможет войти в отель, сообщает Economical Times.

 

Чтобы заказать еду, стирку, вызвать такси, постояльцы могут воспользоваться мобильным приложением: все заказы выполняются роботами. Связь с живым человеком сохраняется только на случай опасных и непредвиденных ситуаций, плохого самочувствия и проблем со здоровьем. К концу 2018 года компания планирует открыть еще 50 таких отелей. Первый отель с роботами появился в Японии два года назад, однако там сохраняется значительная доля человеческого участия: 10 человек.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх