На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Генрих
    И ведь действительно вкусный...Кому пришло в гол...
  • Надежда Белугина
    Галицкий - большой кудесник. Лишь бы завистники не начали ничего портить. Пусть живёт его дело, которым он вошёл в ис...Набор понравивших...
  • Элеонора Коган
    А собачка рыжая на мосту чья?Кандалакша - горо...

Вопрос: что это?

Ответ: набиратель телефонного номера.

— Могу я вам помочь?

— Возможно. Мы ищем подарок для леди.

— Конечно, сэр. Вы ищете что-нибудь конкретное?

— Да, мы говорили о бриллиантах. Но она полагает, что бриллианты будут смотреться на ней пошло.

— У вас есть что-нибудь на десять долларов?

— Честно говоря, мадам, в рамках этого ценового диапазона наше предложение ограничено. Хотя, я думаю, что-нибудь мы сможем подобрать. Это новинка для леди и джентльменов, у которых уже все есть, — серебряный телефонный набиратель. За $6,75, включая все налоги.

— Серебряный телефонный набиратель…

Если вы смотрели фильм «Завтрак у Тиффани», возможно, помните этот диалог. Кинолента вышла на экраны в 1961 году, как раз тогда, когда набиратели телефонного номера находились на пике популярности.

В то время аппаратом пользовались в основном домохозяйки и секретари. Чтобы случайно не повредить маникюр при наборе номера, были придуманы специальные набиратели. Они напоминали небольшой стилус и быстро вошли в моду.

Компания Tiffany & Co. не могла остаться в стороне от тренда и разработала свой дизайн. Всего за $6 покупатели становились обладателями изящной серебряной вещицы с маркировкой бренда. Аксессуар входил в группу товаров с ценой меньше $100, а их разработка являлась частью маркетингового плана компании по привлечению новых клиентов.

Стилус дарили новоселам и коллегам по работе, иногда предварительно добавив монограмму, чтобы сделать подарок более личным. За год компания продавала от 20 000 до 30 000 набирателей телефонного номера. А после выхода фильма «Завтрак у Тиффани» с Одри Хепберн в главной роли спрос на аксессуар вырос вдвойне.

В 1963 году в Tiffany & Co. появилась более роскошная версия. Она объединяла набиратель телефонного номера, открывалку для писем и выдвижной карандаш из 14-каратного золота. Стоил такой аксессуар дороже — $100.

Правда, уже в 1962 году на Всемирной выставке в Сиэтле был представлен телефон с кнопочным набором, и вскоре он начал вытеснять аппараты с диском. Необходимость в набирателе отпала, и сейчас его можно встретить разве что на аукционах.

Хотя любителям новых гаджетов аксессуар мог бы пригодиться ближайшим летом, когда начнутся поставки мобильного телефона... с диском. Придумала его американский инженер Жюстин Хаупт в 2020 году. Она ненавидит смартфоны и задалась целью создать нечто совсем новое. В переводе на рубли аппарат будет стоить от 30 000.

Кстати, попробуйте догадаться, что происходит на картинке.

Показать ответ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх