Свежие комментарии

• Генрих
    И ведь действительно вкусный...Кому пришло в гол...
  • Надежда Белугина
    Галицкий - большой кудесник. Лишь бы завистники не начали ничего портить. Пусть живёт его дело, которым он вошёл в ис...Набор понравивших...
  • Элеонора Коган
    А собачка рыжая на мосту чья?Кандалакша - горо...

На Красной планете зафиксировано первое «марсотрясение»

Следы сейсмической активности даже можно послушать.

Как сообщает DailyMail, сейсмическая активность была обнаружена марсоходом InSight в начале апреля с помощью специального сейсмографа, разработанного космическим агентством Франции. Сначала ученые полагали, что шум появляется из-за ветра, но последующие записи подтвердили — звуки идут из-под поверхности планеты. Сейчас эксперты ожидают новых данных, чтобы определить силу и частоту колебаний.

Руководительница депаратамента планетарных исследований НАСА Лори Глэйз говорит: «Зафиксированные на Марсе колебания — это настоящий прорыв. Их размер и продолжительность совпадают с тем, что мы наблюдали на Луне». Руководитель команды разработчиков сейсмографа Филипп Лоньонне добавляет: «Мы ждали этого месяцами. Сейчас мы собираем данные, чтобы обобщить их и опубликовать».