• Татьяна Гладкова
    Страшно красиво....Фотографии уникал...
  • Генрих
    И ведь действительно вкусный...Кому пришло в гол...
  • Надежда Белугина
    Галицкий - большой кудесник. Лишь бы завистники не начали ничего портить. Пусть живёт его дело, которым он вошёл в ис...Набор понравивших...

Из Краснодара в Адыгею к водопадам Большого Руфабго

Из хостала в Краснодаре мы организовали поездку на четверых к каньону речушки Руфабго. Взяли машину. Заплатили водителю по полторы тысячи и поехали в сторону Майкопа. Во-первых и во-вторых: цена за вход в каньон пятьсот рублей никак не соизмеряется ни с сервисом, ни с самим походом. Даже кофе попить негде. Вас просто пропускают в лес. Стоило бы оборудовать зону приёма туристов, раз уж вы представляете себя шлагбаумом при входе на заповедную территорию. Имеются нескольких установленных лестниц и переходный мостик над руслом реки. Но это уже на тропе.

А что касается похода за водопадами, то два километра предстоит пройти обычной лесной и не интересной тропой вдоль берега без гида и какой-либо дополнительной информации на стендах.

Просто идёшь и гадаешь - будет, не будет?

Редкие посетители, дойдя до первого незрелищного каскада, поворачивают обратно.

Они абсолютно не готовы. преодолевать каменистые подъёмы и спуски, а результатом того станут несколько хилых бурунов. Я тоже решила, что первый попавшийся водопад и есть то счастье, за которым мы приехали.

Тут я набралась терпения. Оплату нужно было отрабатывать. Я им здесь весь лес обойду!

Моё терпение было вознаграждено. Я обогнала ребят, пока они мешкались, а то ведь догонят и перегонят в два счёта.

Мне нужен был запас времени. Так делаю всегда. Ухожу вперед.

В результате встретила их только на обратном пути. Вот это рванула!

В общем, я нашла то что искала.

В самом конце пути, после всех преодолений, достигла двух водопадов в живописном сузившемся каньоне, но пустой путь к ним оказался длинным.

Хотя я нашла что сфотографировать. Теперь мне уже кажется, что было неплохо.. А на тот момент ляпы с экскурсией компенсировала следующая поездка ксмотровой площадке в иное место.

Ну, и напоследок зимние цветы почти фиалки из адыгейского леса.     В Краснодар вернулись ночью уставшие , но довольные.