На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Евгений Зетюков
    У автора, по-моему, шизофрения все предложения повторяет по два раза.Ядовитые животные...
  • Виктор Медведев
    Кроме скорпены в Черном море обитает еще дракончик: тоже лежит на дне и тоже имеет ядовитый шип в спинном плавнике.Ядовитые животные...
  • Александр Харченко
    Коты под дверь по две-три штуки в день тащат землероек, но не едят ихЯдовитые животные...

Плохие романтические перспективы названы причиной рискованного поведения

Неблагоприятные романтические отношения заставляют людей принимать более рискованные решения, выяснили американские психологи.

 

Исследователи изучили, как влияет неблагоприятная обстановка на принятие решений, не связанных напрямую с какими-либо романтическими последствиями. Результаты работы опубликованы в журнале Psychological Science.

В исследовании, которое проходило в четыре этапа, суммарно приняли участие около 650 человек. Ученые давали участникам непосредственно касающуюся их информацию, которая содержала «неудачное» соотношение полов: преобладание в выборке мужчин для гетеросексуальных мужчин и, соответственно, женщин для гетеросексуальных женщин. Затем участникам было предложено принять решение, которое было так или иначе связано с риском, передает N+1.

В одном из экспериментов добровольцам, которые думали, что принимают участие в исследовании памяти, показывались фотографии мужчин и женщин в возрасте от 18 до 35 лет, якобы живущих в местном районе.

Участники смотрели на фото, а потом пытались вспомнить, сколько именно женщин и мужчин было на нем изображено — это было сделано, чтобы удостовериться, что участники обратят внимание на соотношение полов.

Затем исследователи попросили участников представить, будто они покупают лотерейный билет со стирающейся поверхностью. Им необходимо было выбрать один из двух вариантов: купить один десятидолларовый билет с возможностью выигрыша $10 000 или десять билетов за $1 с призом в тысячу долларов.

В результате участники, которым показывались фото с романтически неблагоприятным соотношением полов, чаще выбирали билет, который стоил $10, в то время как другая группа поступала наоборот и покупала билеты за $1.

В другом исследовании участники читали о демографических трендах в США, а затем добровольцев просили представить, что они выбирают пакет акций, куда будут вложены их деньги. В результате исследователи обнаружили сходный эффект: участники, которым давалась информация о неблагоприятном соотношении мужчин и женщин, чаще выбирали более рискованные инвестиции в меньшее число компаний.

Ученые связывают такие результаты с подсознательным желанием участников выделиться на фоне соперников. По мнению исследователей, результаты работы помогут понять мотивационные основы принятия решений.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх