На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виталий
    Открытие века :"... Живая природа произошла от (или-ИЗ ?) неживой природы.... " . Осталось самую малость - понять, В ...Что относится к ж...
  • ММ
    Открывают окно Овертона??? Нафига мне знать тонкости замоташек?? Пошли нахрен, не было такого никогда в СССР и не надо!Что такое хиджаб ...
  • Владимир Морж
    "Белый — великодушие; синий — вера; красный — мужество" ------ поздние придумки. Sergiy Che совершенно прав: на флаге...История флага Рос...

Дать или не дать: исследователи назвали самую скупую и щедрую нации

Британские исследователи выяснили, какая нация самая щедрая, а какая отличается жадностью. Тщательному анализу подверглись британцы, немцы, французы, американцы и даже русские.

 

Исследования проводились британской страховой компанией Direct Line в самых курортных местах планеты: в Барселоне, Лас-Вегасе, Париже, Сан-Паулу и на Ибице.

Самой прижимистой на чаевые нацией были признаны французы: они оставляют на чай 5% от суммы чека, в то время как средний показатель по миру составляет 11%. Ненамного щедрее британцы — 7% от суммы. Третьими с конца стали итальянцы.

Тем временем американцы не скупятся на вознаграждение: обычно на чаевые они оставляют 13% от суммы. Им же и досталось почетное звание самых щедрых клиентов. На втором месте — немцы. Русские также отличились великодушием, став третьими в списке.

Исследователи отмечают, что в последнее время резко сократилось число людей, которые в принципе оставляют чаевые. Очевидно, сказывается кризис, пишет Le Figaro.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх